воскресенье, 3 марта 2013 г.

Занятно...

Так уж получилось, что некоторым людям сложно прожить без внимания других людей.. На стардолле очень много таких людей. И я бы была безмерно рада за тех людей, кто рад придумывать что-то, что бы повеселить людей своими идеями и задумками... 
Но есть и особи, которые не имея особого таланта, пытаются выделиться за счёт проколов других. Об одной такой особе я вам сегодня и поведаю. Её имя Лина. И в своём блоге о моде, о которой, как ей кажется, она знает всё, решила учить людей и давать им советы.  Тема фешн-критиков особо горячо обсуждается среди пользователей, так как эти люди нападают внезапно, выбирая жертв самыми различными методами. Зачем это на стардолле я не понимаю и эту точку зрения разделяю не только я. Лина решила начать свою карьеру фешн-критика, когда к ней обратилась с просьбой помочь найти чувство стиля Sofushka999. Лина создала проэкт с названием "Мама ама фэшн стар.", где и опубликовала свои советы Софье и наглядно показала примеры как должна одеваться настоящая "звезда стиля"!
Шапка же этой статьи гласила


я высказала своё мнение... 

хочу заметить, что Лина сама прислала мне ссылку на эту статью. То есть я не горела желанием читать подобные статьи, но мне не удобно было отказать.  Я написала Лине, что оставила отзыв и то, что я надеюсь, что скандала не будет. И каково же было моё удивление, когда вчера я обнаружила в том блоге статью с громким заголовком "Критикантки". я долго смеялась над каждый словом, что собственно и сподвигло написать эту статью, повеселив тем самым окружающих) 

Лина, в качестве подтверждения  своих слов, выставила в своей статье мой лук, 
который она видимо очень долго выжидала ( с момента моего комментария с критикой и до написания статьи прошло 2 с половиной недели) и облила меня грязью с головы до ног))) даже не указав в статье "смягчающее обстоятельство"  мой день рождения! Вот оно! Умение нагло скрыв обстоятельства выставить человека в том свете в котором бы сам критик выглядел достойно..  Лина поступила самым наглым образом))) Не считая даже того факта ( к сожалению не могу подтвердить скрином), что именно я посоветовала Лине проект, который бы объединял критиков.  А какой лук по Вашему мнению лучше? Составленный мной за 3 минуты на спех, включая праздничную обстановку в апартаментах, которые в скрин критика не убрались)) или луки тщательно продуманные по всем модным правилам нашей Мисс-безупречности?  
Ответы жду в комментариях) 
В ту статью попала кстати не только я. Критике подверглась так же MegaMashytik, к счастью её критика была положительной и FiFash88 с вот этим луком 

Я бы даже не придралась к такому луку, но не Лина) Видимо Лана и ей насолила) Интересно чем?)) Мне понравилось как Лана ответила на её статью в своей презентации .
Я согласна с каждым словом и думаю слова Ланы будут хорошей концовочкой к этой статье) 
Спасибо за внимание. 

22 комментария:

  1. Даже добавить нечего,они просто репутацию себе так набивают,в смысле критики.

    ОтветитьУдалить
  2. Извини конечно, но мне кажется что это ты "пытаешься выделиться за счёт проколов других". Я думаю что она создала этот блог не для того чтобы всех поучать, а чтобы мы тут в конец не стухли. Прислушиваться или нет это уже дело каждого. Раз ты написала это, значит тебя задела ее критика. А вот Лук FiFash88 помоему ужасен. Черти че и сбоку бантик. Никаким "армейским стилем" (который называется милитари) тут и не пахнет. "Ответка" в презентации насмешила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чём её прокол? Если я написала это, значит у меня накипело)) Ненавижу критиков) все умные на словах) а в душе ничтожества)

      Удалить
    2. ты говоришь что она ничего не понимает в плане стиля, тем самым пытаясь возвыситься. А ты с ней общалась чтобы делать такие выводы? Она очень образованная и всесторонне развитая. с ней можно поговорить о том, о чем не каждый 20-и летний человек в состоянии поговорить.

      Удалить
    3. Ее критика была вполне объективной, и написав эту статью ты себя в плохом свете показываешь, а не ее. Вроде взрослый человек, а ведешь себя как ребенок

      Удалить
    4. Где я написала, что она не понимает в плане стиля? Я просто сравнила неудачные луки её и мой) НО! по сравнению с ней я себя не возвышала)) То есть ей можно писать о незнакомых людях и выставлять их в непонятно каком свете, а мне нет?)) круто) я поняла твою позицию =)

      Удалить
    5. Ее критика была вполне объективной? да мне в тот день вообще было как то пофигу как я выгляжу на старе( что свойственно любому нормальному человеку). И если она такая образованная она могла учесть сей факт...Я не писала бы эту статью, если бы она оправдала меня, но нет - она предпочла это скрыть вовсе! Я поражаюсь на Вас, мадам.. неужели Вы в её поступке не видите подлости?

      Удалить
    6. еще раз говорю, ее критика касалась образа (причем не самого удачного), а ты целую статью настрочила. что еще раз доказывает что тебя задела ее критика.
      Еще я вот щас перечитала статью, ты сама себе противоречишь. в начале статьи ты говоришь что не понимаешь для чего критики нужны, а ниже утверждаешь что именно ты подкинула ей эту идею. где логика?

      Удалить
    7. Ну опубликовала и опубликовала. Могла бы прочитать, насменуться и дальше идти по своим делам. а ты ведешь себя как девочка в детском саду. Или может тебя предупреждать надо когда тот или иной критик наведается к тебе? Подлого ничего не вижу. были бы вы близкими подругами, еще может быть. а так.
      И кстати. правильно говорить не "поражаюсь на Вас", а поражаюсь вам ^^

      Удалить
    8. Если уж эти критики появились, то тех что есть достаточно и не стоит им уподобляться. Нужно шире думать. И критиковать не людей, которым это не нужно, а самих критиков. Вот в чём логика была, что Лина собственно и сделала.
      И мне так смешно стало.. ты не поверишь. я до слёз смеялась и вот решила написать эту статью, что бы показать как случается в жизни интересно)))
      я ждала когда мою храмую орфографию начнут исправлять)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на момент когда Лина создала свой блог, был только один критик. Как ты представляешь себе критику одного критика простите? тебе бы самой это было интересно читать? в общем ладно. думаю хватит. разбирайтесь с самой Линой.

      Удалить
    2. Я ей подкинула идею когда она написала статью "Мама ама фэшн стар". Да, Теперь я понимаю, что сама спровоцировала её на ту статью.. Но с её стороны это подло было.. Тем более ко дню рождения... Тем более она не оповестила меня о статье.

      Удалить
    3. ахахаха ты опять себе противоречишь. в статье ты сказала что Лина сама прислала тебе ссылку на эту статью.Сейчас ты говоришь что не оповестила. А если ты имеешь в виду не оповестила перед тем как вставлять твою куклу в свою статью, то этого она делать не обязана. еще скажи что разрешение надо спрашивать

      Удалить
    4. "опять"? Я писала что она прислала мне ссылку на статью "Мама ама фэшн стар", где я написала ей тот не лестный комментарий. Она же хотела критики. И заодно предложила идею нового проэкта.. Я и представить не могла во что это выльется))) А вот не предупредила она меня уже про ту статью, где полила меня говнецом. Подлость, однако.

      Удалить
  4. Дело не в том, что я такая плохая и обиделась на твою критику - дело в том, что ты критиковала и поэтому я выключила тебя в статью.
    Образ твой был ужасен, и мне все равно: хоть день рождения, хоть новый год. Он_был_ужасен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не так ужасен, как твои луки в примерах)))) ещё раз повторюсь.. ты делала их со знанием дела. Ты нашла только один мой неудачный лук? это всё равно меньше, чем твои два) ахаха я не знаю что ответить тебе) Дело не в том кто как одет. дело в том, что кто-то что-то о себе возомнил)))

      Удалить
  5. Где один, там и второй.
    Не будем подсчитывать чужие неудачи, нужно следить за собой.
    А если эта критика так воспринялась тебе в штыки, в любом случае нужно принять в оборот - совершенствоваться Х100.
    В критике - ни кто себя не возвышает. Нужно привыкать слушать.
    Каждый бы так жаловался, создавал посты, выискивал чужие проколы, что бы показать кому-то свою правоту.
    И всякие праздники, я лично не считаю это за особую причину, почему она в розовом? почему всё так несуразно?
    Если ты была заранее не уверена, в том что у тебя получится нормальный образ и у тебя нет времени на его составление, то не нужно было трогать предыдущий -_-
    Просто не ясно, ты сидишь оправдываешься, но в детали ни кто не вникает. Все смотрят на образ.
    Я когда писала критику, мне было по боку у кого себя день рождение, у кого пмс, у кого ещё что. Я тоже "в грязи" обваливала. Для меня было нужно и важно написать.
    Так же как и всем последующим критикам и недо-критикам.
    -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем, кто не вникает в детали, не понять суть статьи.. зачем тогда читать?)) Я вообще ни на что не жалуюсь) Мне смешно!!!! Статью в раздел "Анекдоты"!!! Я могу вообще луки убрать из статьи, что бы оставить только суть, но мне уже лень что то менять)) Кому я хотела показать эту статью, те посмотрели и посмеялись от души.

      Удалить
    2. Суть статьи в том, что ты оправдываешься на пустом месте, тебе не понравилась критика, ты прикрываешься днём рождением - эта вся суть статьи. Нет тут больше ничего. Всё поверхностно, поэтому в это не стоит вникать т.к. это детали. Ты не жалуешься, мб, но смысл статьи в том, что бы показать как Лина была не благосклонна к тебе, что она не учла что у тебя др и задала жару.
      + с луками или без смысл остается прежним ~_~

      Удалить
    3. Суть в том, что если не учитывать луки и таланты, то остаётся подлая и наглая натура критика, который всеми силами пытается привлечь к себе внимание. Если вы считаете это нормальным, то мне вас жалко... Мне вообще если честно жалко современную молодёжь... Может хватит серьёзно относиться к тому кто и как одевается на сайте? Не плевать ли вам? Нет?? Думайте шире.

      Удалить
  6. Ну вот, луки в примерочной жутковаты и нелепы, лук POMAMA тоже не айс, FiFash88 также одела что под руку попало: о каком армейском стиле можно вообще говорить, увидев эти туфли и сумочку?! Разборки в комментариях, как и статья соответствуют названию - занятно! и вправду интересно, но воюющие стороны в самом деле, как дети малые - что они не поделили? плохие образы и критику. это скандал двоих и нечего "выносить сор из избы", смешно выглядит.

    ОтветитьУдалить